05.05.2011
|

Рекламные щиты в Москве могут лишиться освещения по ночам

DOMEX-Недвижимость

Московские власти рассматривают возможности понижения уровня освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии, сообщил заместитель руководителя столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.

"В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна", - сказал М. Балабанов.

Главный инженер ГУП "Моссвет" Александр Киреев добавил, что, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.

DOMEX-Недвижимость

Другие новости