15.09.2010
|
В США модели увеличили продажи элитной недвижимости на 300 %
DOMEX-Недвижимость
До кризиса "Peters & Associates" была лидером на рынке продавцов элитной недвижимости в Шарлотте. В 2008-2009-х годах продажи недвижимости резко сократились и владельцы компании Ник и Мириам Петерс решили прибегнуть к оригинальному маркетинговому ходу. Фирма стала тратить большие суммы на привлечение девушек модельной внешности, покупку стильной одежды и дорогих автомобилей для представления объектов недвижимости в более выгодном свете.
Согласно исследованию, проведенному компанией, посетители сайта на просмотр обычных фото тратят в среднем от 40 до 60 секунд. Предложения с моделями на фото изучали в среднем от 4 до 6 минут. По статистике, чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект.
DOMEX-Недвижимость
Более 1,8 тысяч заявок на жилищные сертификаты подали жители Подмосковья
Более 1,2 тысяч москвичей с ограниченными возможностями получили жилье по реновации
Девятый дом для участников реновации сдали в московском Перово
Мэр Москвы Собянин рассказал об уникальных технологиях строительства мостов
Москвичи купили у города 2,6 тысяч парковочных мест с начала 2024 года
Стоимость вторичного жилья в старой Москве снизилась впервые с 2022 года