21.06.2011
|

Проверка законности размещения рекламы в Москве завершится к 1 ноября

DOMEX-Недвижимость

Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы завершится к 1 ноября, сообщил газете "Комсомольская правда" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"Объем всего столичного рынка уличной рекламы по итогам 2010 года, по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 миллиардов рублей. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года", - сказал чиновник.

Самым "криминальным" является реклама на фасадах зданий. "Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!" - заявил В. Черников.

О причинах появления в городе большого количества незаконной рекламы В. Черников сказал, что: "В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка. Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху".

DOMEX-Недвижимость

Другие новости