Проверка законности размещения рекламы в Москве завершится к 1 ноября
Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы завершится к 1 ноября, сообщил газете "Комсомольская правда" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Объем всего столичного рынка уличной рекламы по итогам 2010 года, по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 миллиардов рублей. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года", - сказал чиновник.
Самым "криминальным" является реклама на фасадах зданий. "Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!" - заявил В. Черников.
О причинах появления в городе большого количества незаконной рекламы В. Черников сказал, что: "В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка. Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху".
ГК ФСК завершила монолитные работы в детском саду на 330 мест в ЖК «1-й Южный»
Фонтан в ЖК «Римский» попал в Книгу рекордов России
На юге Подмосковья возведен энергоэффективный дом на 681 квартиру
Redcat запустил ИИ-ассистента для брокеров
ФСК Family инвестирует 26 млрд рублей в строительство нового комплекса «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК и Сбербанк подписали соглашение о цифровой трансформации