11.02.2022
|

Петербург стал одним из лидеров по объему цифровой наружной рекламы

DOMEX-Недвижимость
Петербург оказался в числе городов, лидирующих по объемам цифровой наружной рекламы (DOOH). Об этом сообщает «Деловой Петербург».

В настоящее время на городских улицах можно увидеть 495 экранов с рекламой. Для сравнения – в Москве их практически вполовину больше – 885.

В Петербурге востребованы два типа экранов: Digital Billboard (DBB) размером 3 на 6 м и Digital Supersite (DSS) - поверхности площадью более 30 квадратных метров. Что касается цифровых конструкций большого размера на фасадах зданий и форматов Digital Cityboard размером 2,7х3,7 м и Digital City Format (1,2х1,8 м), то они оказались менее востребованы в регионах, а в Северной столице их вообще нет.

Доля DBB конструкций в digital–сегменте в Петербурге составляет 75%, в Москве - 72%, а в регионах - 62%. Один постер на экране демонстрируется 5 секунд, средняя стоимость его размещения в Северной столице составляет около 84 тысяч рублей в месяц. В Москве цены на DBB рекламу уже выше – около 145 тысяч рублей.

Доля DSS экранов в Петербурге составляет 24%, в Москве - 19%, в регионах - 16%.
DOMEX-Недвижимость

Другие новости