Новая штаб-квартира MR Group в бизнес-центре Neva Towers реализована в формате умного офиса

Новая штаб-квартира девелопера расположена в бизнес-центре класса А+ Neva Towers, в деловом
кластере «Москва-Сити» по адресу: Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 1 Офис MR Group
разместился на 14-м этаже башни Т1, пространство в нем организовано на базе цифровых
технологий Multispace.
Штаб-квартира включает две основные зоны: VIP для общения с ключевыми клиентами и бэк-офис
с гибкими рабочими местами. Управление всеми функциями в офисе происходит через
мобильное приложение на системах iOs и Android. Пользователи бронируют рабочие места и
переговорные комнаты, управляют инженерными системами, мультимедиа, локерами,
приглашают гостей и оформляют заявки через единое приложение. Непосредственно в момент
прихода в офис сотрудники бронируют наиболее подходящее для выполнения текущих задач
место – в своей команде, flex или в тихой зоне, выбирают его по техническому оснащению, рядом
с коллегами или определенной командой.
Офис включает 8 кабинетов с рабочими местами и 24 переговорные комнаты. Все кабинеты и
переговорные оснащены системами ВКС на базе Teams. Управление инженерными системами в
помещениях, а именно контроль освещения и климата осуществляется через единый пульт
управления, который, в свою очередь, интегрирован с системой бронирования. Для начала
работы в помещении необходимо его забронировать, после чего активируются все инженерные
системы, которыми можно управлять как с пульта, так и с мобильного приложения.
«Активное развитие компании и переход в гибридный формат работы с 2020 года стали триггером
для выбора нового современного офиса, соответствующего статусу одного из лидеров в
девелопменте. Гибридный подход и система умного офиса позволяет максимально гибко
адаптироваться к меняющимся условиям. Например, предусмотрена опция командного
бронирования рабочих мест — это удобно для групп, работающих над определенным проектом,
— говорит Мария Литинецкая, девелопер-управляющий партнер MR Group.
Помимо рабочих мест, в офисе предусмотрены public space и зоны хранения личных вещей и
рабочей корреспонденции с локерами, доступ к которым предоставляется через систему
распознавания лиц или пин-коду. Инфраструктура бэк-офиса также включает кухню, кофе-пойнт и
лаунж-зону для отдыха сотрудников.
Применение приложения во всех сегментах позволяет оцифровать офис и получить достоверную
аналитику об использовании элементов его инфраструктуры – рабочих мест, переговорных
комнат, локеров, что дает возможность, учитывая статистику, правильно выстроить рабочие
процессы.
Интерьеры офиса созданы Jaime Beriestain Studio — знаменитой мастерской по дизайну
интерьеров, разработавшей, в частности, дизайн-проекты для Hyatt Regency, Marriott, Waldorf
Astoria и Hilton. Реализацией проекта новой штаб-квартиры, в том числе интеграцией технической
платформы Multispace, сочетающей удобные аппаратные решения, пользовательское
программное обеспечение для навигации в помещениях, бронирования рабочих мест и
переговорных, управления инженерией и мультимедиа, занималась компания Pridex.
DOMEX-Недвижимость
Дата: 22.03.2022
Просмотров: 657

Другие новости