19.03.2009
|
«МегаФон» построит монобрендовую сеть на $200 млн.
DOMEX-Недвижимость
За полтора года крупнейший сотовый оператор «Мегафон» планирует выстроить монобрендовую сеть, потратив до $200 млн., такое решение принял совет директоров компании.
По информации «Арендатора», для успешного продолжения развития компании, необходимо 1500 салонов, как минимум.
Причем продавать контракты оператор планирует только в своих точках продаж и в независимых сетях, при условии, что такие останутся.
А вот платить другим продажникам за подключение абонентов к «Мегафону», компания не намерена.
DOMEX-Недвижимость
Более 50 самостроев площадью пять тысяч квадратных метров снесли в центре Москвы
Музыкальную школу построят в Королева до конца 2024 года
Средняя стоимость квартир на первичном рынке центра Москвы достигла 146,5 млн рублей
Набережную в бывшей промзоне «Южный порт» расширят в полтора раза
Средняя стоимость квартир в новостройках Московского региона выросла до 15,2 млн рублей
Московская мэрия продает два здания на востоке и северо-западе города