16.03.2012
|

Барселонский метод строительства метро может дать экономию 30 %

DOMEX-Недвижимость

Строительство вместо двух одного тоннеля метро диаметром 10 метров для движения поездов в разных направлениях может помочь снизить затраты до 30% и сократить его сроки, говорится в сообщении столичного Комплекса градостроительной политики и строительства.

Проектирование линий и станций метрополитена мелкого заложения позволяет значительно удешевить строительство. В частности, на строительстве Кожуховской линии можно съэкономить порядка 40 млрд рублей, рассказали в Департаменте строительства.

 Отмечается, что такой опыт, предусматривающий в одном тоннеле две линии, имеется в Барселоне.

 Об особенностях данной технологии порталу «Строительный мир» рассказал,. Компания выступает подрядчиком по строительству на участке от «Новокосино» до «Некрасовки» и предлагает использовать новый способ сооружения перегонных тоннелей.

 «Сейчас техника шагнула далеко вперёд, и появились тоннелепроходческие щиты большего диаметра, которые позволяют прокладывать тоннель на два пути для станций мелкого залегания. Этот метод применяется в Испании, Италии, Латинской Америке», - заявил Михаил Беленький, заместитель генерального директора компании «Бамтоннельстрой», подрядчика строительства участка метро от «Новокосино» до «Некрасовки».

 Однако окончательное решение будет принято с учётом всех требований, применяемых к строительству метро в столице.

DOMEX-Недвижимость

Другие новости