Завтра 21 марта 2007 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне начнет свою работу IV-я Международная выставка торговой недвижимости и сетей «МОЛЛ-2007»
Завтра 21 марта 2007 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне начнет свою работу IV-я Международная выставка торговой недвижимости и сетей «МОЛЛ-2007». Экспонентами стали 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, И талии, Великобритании, США, Украины.
За 4 года своей работы форум стал крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров. На выставке представлена критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России. В 2007 г. экспозиция занимает 2500 кв. м, что почти в 2 раза больше чем в прошлом году. Увеличилось количество зарубежных участников. Важно, что в этом году «МОЛЛ» поддержал Международный совет торговых центров (ICSC), представители которого работают в рамках объединенного стенда.
Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Будут презентованы проекты - лидеры отечественной индустрии, высокие стандарты работы которых задают ориентиры для участников рынка. В одном месте будут пре дставлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетевых операторов. Обширная география участников даст представление о состоянии регионов и возможностях их освоения.
Для специалистов отрасли организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: «Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт» и «Пр едставление сетевых марочных брендов в торговом центре».
Redcat запустил ИИ-ассистента для брокеров
ФСК Family инвестирует 26 млрд рублей в строительство нового комплекса «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК и Сбербанк подписали соглашение о цифровой трансформации
ГК ФСК сдала в эксплуатацию жилой дом на 794 квартиры в Подмосковье
В Одинцово заложили капсулу времени в основание детского сада в ЖК «Жаворонки Клаб»
Первый в России ИИ-анимационный сериал от девелопера: как недвижимость стала медиаконтентом без бюджета анимационной студии