09.04.2013
|
Выставка загородной недвижимости «ДОМШОУ»
DOMEX-Недвижимость
О том, что подобная выставка рынку была необходима, свидетельствовали не только очереди на стойку регистрации, но и обилие посетителей у стендов участников. В общей сложности мероприятие посетило, согласно анализу организаторов, более 5000 человек. Вниманию публики свои проекты и другие предложения представили 54 компании, среди которых:
- агентства недвижимости,
- строительные компании,
- девелоперские фирмы,
- коттеджные поселки,
- инвестиционные компании,
- охранные предприятия,
- Интернет-порталы,
- СМИ.
Согласно данным, приведенным компанией «Мир недвижимости», в Ленинградской области в 2012 году насчитывалось около 400 коттеджных поселков. Цифра, согласитесь, впечатляющая, и это при том, что выставок, обслуживающих нужды этого сегмента в Петербурге проходит не так много. А потому «ДОМШОУ» предсказуемо оказалась востребованной как среди игроков рынка, так и среди их потенциальных клиентов. «Нужда в подобной выставке, безусловно, была, ― говорит представитель компании Jensen Group, ― Хорошие выставки, такие как эта, нужны. Выставки с хорошей рекламной кампанией, с хорошей посещаемостью в Питере есть, но мало».
Заместитель директора компании «Пиканттиталот» Андрей Евграфов эту точку зрения поддерживает: «Выставка действительно нужная: об этом можно судить по количеству посетителей. На выставке наша компания представляла свои услуги ― проектирование, продажа деревянных домокомплектов финского производства и строительство. Отработали мы хорошо, интересовавшихся было довольно много, тем более что весна ― самое время для строительства дома».
В рамках выставки постоянно работал зал семинаров, в котором в режиме нон-стоп специалисты освещали те или иные вопросы рынка загородной недвижимости, причем на некоторые семинары невозможно было попасть: зал просто не мог вместить всех желающих.
Одним словом, первая петербургская выставка «ДОМШОУ» прошел более чем успешно: участники в целом высказали удовлетворение итогами работы. А лучше всего об эффективности выставки высказался Сергей Горлач, ООО «Кей Девелопмент»: «Несмотря на то, что на рынке мы работаем не первый год, в выставках до этого участия не принимали. Я всегда считал, что наш продукт не выставочный: мы предлагаем земельные участки в коттеджном поселке Valkeasaari, которые, скажу прямо, довольно дорогие. Каким будет общий результат работы на «ДОМШОУ», можно будет сказать через 2―3 недели, когда те, кто заинтересовался предложением на выставке, выйдут на повторный контакт. Но один пример уже есть: вчера на наш стенд подошел посетитель, все узнал, а сегодня поехал смотреть участки. Так что, благодаря «ДОМШОУ» я в корне поменял свое мнение об участии в выставках».
DOMEX-Недвижимость





