05.05.2011
|
Рекламные щиты в Москве могут лишиться освещения по ночам
DOMEX-Недвижимость
Московские власти рассматривают возможности понижения уровня освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии, сообщил заместитель руководителя столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.
"В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна", - сказал М. Балабанов.
Главный инженер ГУП "Моссвет" Александр Киреев добавил, что, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.
DOMEX-Недвижимость





