22.01.2022
|
Подмосковное правительство поможет предпринимателям в размещении на маркетплейсах
DOMEX-Недвижимость
Напомним, что с 2021 года на территории региона представители предпринимательского сообщества и граждане, зарегистрированные как самозанятые, производящие собственную продукцию, могут рассчитывать на субсидии, которые можно будет потратить на размещение на маркетплейсах-партнерах правительства.
Сейчас с Московской областью сотрудничают такие онлайн-площадки, как Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир» и «СберМегаМаркет». Предприниматели могут получить до 500 тысяч рублей из бюджета в качестве компенсации платы за размещение своих объявлений и продукции на данных сайтах.
Например, в прошлом году в рамках этой субсидии Подмосковье компенсировало предпринимателям региона в общей сложности свыше 45 млн рублей.
DOMEX-Недвижимость
Фонтан в ЖК «Римский» попал в Книгу рекордов России
На юге Подмосковья возведен энергоэффективный дом на 681 квартиру
Redcat запустил ИИ-ассистента для брокеров
ФСК Family инвестирует 26 млрд рублей в строительство нового комплекса «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК и Сбербанк подписали соглашение о цифровой трансформации
ГК ФСК сдала в эксплуатацию жилой дом на 794 квартиры в Подмосковье