11.02.2022
|
Петербург стал одним из лидеров по объему цифровой наружной рекламы
DOMEX-Недвижимость
В настоящее время на городских улицах можно увидеть 495 экранов с рекламой. Для сравнения – в Москве их практически вполовину больше – 885.
В Петербурге востребованы два типа экранов: Digital Billboard (DBB) размером 3 на 6 м и Digital Supersite (DSS) - поверхности площадью более 30 квадратных метров. Что касается цифровых конструкций большого размера на фасадах зданий и форматов Digital Cityboard размером 2,7х3,7 м и Digital City Format (1,2х1,8 м), то они оказались менее востребованы в регионах, а в Северной столице их вообще нет.
Доля DBB конструкций в digital–сегменте в Петербурге составляет 75%, в Москве - 72%, а в регионах - 62%. Один постер на экране демонстрируется 5 секунд, средняя стоимость его размещения в Северной столице составляет около 84 тысяч рублей в месяц. В Москве цены на DBB рекламу уже выше – около 145 тысяч рублей.
Доля DSS экранов в Петербурге составляет 24%, в Москве - 19%, в регионах - 16%.
DOMEX-Недвижимость
В ЖК Sydney City возведено более половины монолита пятой очереди
Консолидированная выручка ГК ФСК за три квартала 2025 г. составила 232,3 млрд рублей
Школу в ЖК «Парк Апрель» возглавит лауреат престижных педагогических премий
В Зеленограде начался этап пусконаладки оборудования на заводе архитектурных стеклопакетов
Жильцы ЖК «ФоРест» будут платить меньше за отопление и воду
ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке