Первый в России ИИ-анимационный сериал от девелопера: как недвижимость стала медиаконтентом без бюджета анимационной студии

17.11.2025
|

Первый в России ИИ-анимационный сериал от девелопера: как недвижимость стала медиаконтентом без бюджета анимационной студии

DOMEX-Недвижимость

ГК ФСК совместно с Wildscreen Production представляет пилотный эпизод анимационного сериала, полностью разработанного с применением генеративных технологий искусственного интеллекта.

Проект представляет собой 5-минутный анимационный ролик, построенный на классической драматургической структуре, где главные герои — девочка Ника и ее щенок корги Лаки. Они попадают в забавные ситуации, в результате которых раскрывают для себя смысл универсальных ценностей: дружбы, добрососедства, бережного отношения к своему дому и уважения к окружающим. При этом коммуникация реализована исключительно через нативный сторителлинг — без прямого упоминания бренда, логотипов или рекламных сообщений.

Визуальное исполнение соответствует стандартам премиальной анимации: стилистика, свет, детализация персонажей и интерьеров сопоставимы с работами ведущих мировых студий. Особое внимание уделено синхронизации речи и артикуляции персонажей (липсинк), а также одновременному присутствию нескольких героев в кадре — технически сложная задача, особенно в современных условиях ИИ-генерации.

Локации сериала - цифровые реконструкции реальных объектов ГК ФСК. При этом они художественно стилизованы и органично интегрированы в повествовательную вселенную, выступая не как рекламные элементы, а как естественная среда для раскрытия сюжетных линий. 

«Пространство ЖК Sydney City в этом проекте — не фон, а полноценный участник сюжета. Мы не демонстрируем архитектурные решения — мы показываем, как люди живут в этом пространстве, общаются, переживают и находят общий язык», — отмечает Татьяна Майорова, руководитель отдела цифровых и антикризисных коммуникаций ГК ФСК.

Генеративные модели ИИ обеспечили последовательный визуальный стиль, анимацию персонажей и липсинк.

Обучение моделей проводилось на основе реальных архитектурных и интерьерных референсов, что гарантирует высокую точность воссоздания локаций. 

Производственный цикл одного эпизода составил 3–4 недели, при этом себестоимость контента в 20 раз ниже, чем при традиционном производстве анимации аналогичного качества.

Проект разработан на стыке генеративного ИИ, нативного брендинга и эмоционального сторителлинга. Контент адаптирован для размещения на стриминговых платформах, видеосервисах, в социальных сетях, а также в оффлайн-точках присутствия бренда.

«Счастливчик Лаки станет первым в России полноценным анимационным мультсериалом, графика которого будет полностью создана нейросетью в локации реального жилого комплекса с соблюдением точной детализации.

Над пилотным эпизодом работала команда из шести промпт-специалистов. Главные герои мультфильма разговаривают голосами известных актеров дубляжа, а автором сценария выступил Роман Трамвай, известный по таким мультфильмам как «Маша и Медведь» и «Катя и Эф». Совместо с ГК ФСК нам удалось реализовать беспрецедентный проект, открыв новый этап в эволюции цифрового сторителлинга», - считают Максим Шишков и Лилия Ткач, продюсеры Wildscreen Production

Создатели мультфильма планируют дальнейшее развитие сериала в новых локациях жилых комплексов бизнес-класса ГК ФСК, формируя единую повествовательную вселенную, основанную на реальных пространствах, но наполненную художественным содержанием.

Следующий эпизод сериала планируется к выходу в декабре.

Данный проект открывает принципиально новую возможность для брендов: не просто интегрироваться в контент, а самостоятельно становиться его автором, создавая качественные, масштабируемые и экономически эффективные медиапродукты, ориентированные на семейную и детскую аудиторию.

Посмотреть первую серию мультфильма можно здесь .


Реклама. ООО «НЕГА ЮГ», ИНН 2304051152, рекламодатель ЕРИР #a-24394 (Токен: F7NfYUJCUneTTU5fYUkv)


content-img.png
DOMEX-Недвижимость

Другие новости