Москвичи пожаловались на недостатки новостроек 420 раз за 10 месяцев - на 138 раз меньше, чем в 2010 году
Число обращений граждан на недоделки в домах-новостройках, а также скрытые дефекты, которые проявляются во время эксплуатации зданий, снижается, заявил 30 ноября на пресс-конференции по итогам коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы председатель Мосгосстройнадзора Анатолий Зайко, о чём сообщила пресс-служба комитета.
«Сейчас наметилась тенденция к сокращению числа жалоб на недоделки. Если за 10 месяцев прошлого года таких обращений было 558, то за аналогичный период этого года – 420», – рассказал А. Зайко.
По словам главы Мосгосстройнадзора, почти 50% жалоб приходится на некачественную установку оконных и балконных блоков, герметизацию межпанельных швов.
Около 36% обращений связаны с качеством отделки, 16% – работой инженерных систем.
Из общего числа обращений граждан на «горячую линию» Стройкомплекса только 7% связано с качеством сдаваемых новостроек.
Центральный банк принял решение опустить ключевую ставку до уровня 16%
Группа ДОМ.РФ и ГК ФСК займутся развитием платформы данных для стройотрасли
ФСК Family выводит на рынок новый формат таунхаусов в ЖК «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК завершила монолитные работы в детском саду на 330 мест в ЖК «1-й Южный»
Фонтан в ЖК «Римский» попал в Книгу рекордов России
На юге Подмосковья возведен энергоэффективный дом на 681 квартиру