29.08.2007
|

Кредитомания

DOMEX-Недвижимость

Сегодня наше общество переживает бум кредитования, но устоявшаяся культура жизни в кредит не сформировалась. Многим потенциальным заемщикам не хватает напоминания об их кредитных возможностях, прямого человеческого контакта и консультации, а также элементарно «дойти» до места оформления кредита. Поэтому банки, кредитные брокеры и другие игроки рынка выходят к потребителю в торгово-развлекательные комплексы, в магазины бытовой техники и электроники, в автосалоны. Остается вопрос: где еще можно найти реальных заемщиков? Ответом является площадка, где есть не количество посетителей, а качественная целевая аудитория, которая должна стать Вашим будущим клиентом. Встреча с потенциальным заемщиком, который имеет серьезные намерения и соответствует требованиям кредитования – это залог хороших продаж и продвижения кредитных продуктов. Мы тщательно исследовали характеристики посетителей выставки «Домэкспо» и с уверенностью можем сказать – это Ваша эффективная целевая аудитория заемщиков. Приведем несколько аргументов:

• Это люди, которые покупают или планируют купить недвижимость (по данным социологического опроса средне статическая з/п составляет приблизительно 1000у.е.).
•  Это аудитория, которая серьезно подходит к вопросу финансового планирования и не боится жить «в долг».
• Покупка недвижимости не обходиться без покупки мебели, ремонта, автомобиля, который является незаменимым помощником при обустройстве квартиры, покупки бытовой и электронной техники и многих других сопутствующих товаров. На эти необходимые вещи денег после покупки недвижимости, как правило, не остается.
• Так как основные финансовые средства планируется вложить в недвижимость возникает необходимость в кредите на повседневные нужды: кредит на отдых, образование, медицину и т.д.
• Не говоря о том, что немало посетителей выставки являются владельцами бизнеса, частными предпринимателями, многие планируют ими стать. Поэтому интерес к кредитам на развитие бизнеса огромен.
• И, конечно же, приобретение самой недвижимости в кредит или ипотека

ВЫПЕЙТЕ ЧАШКУ КОФЕ И ПОЛУЧИТЕ КРЕДИТ!

Кредитомания – это принципиально новый выставочный проект Московского Бизнес Клуба и выставки «Домэкспо», направленный на активные продажи и тесное взаимодействие с потребителями. Проект имеет яркую индивидуальность, стиль, профессиональный менеджмент и концептуальное единство.

Кредитомания – это:

• NEW! Новый формат SHOWROOM: единое пространство, объединяющее стенды и рабочие места, это кредитный город внутри выставки
• Кредит on-line, экспресс-кредит
• Ваш стенд = Ваш мобильный офис = wi-fi на каждом стенде и рабочем месте
• Кредитоориентированная аудитория клиентов (более 10тыс. человек)
• Единое информационное пространство (в котором можно получить всю информацию и кредит)
• Консультационный центр внутри (sales), семинары и консультации
• Специальные акции, спецпредложения и розыгрыши
• Креативное оформление выставочного проекта «Кредитомании»
• Индивидуальный сервис для каждой компании
• Узнаваемость, промоушн на всей территории выставки, радио-реклама
• Праздник каждый день: сюрпризы и угощения для клиентов

Участники: банки, финансовые и кредитные консультанты, брокеры, риэлтеры, юридические компании, страховые компании, оценочные компании и многие другие.

Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО» - это уникальная возможность найти конечных покупателей и партнеров по бизнесу в России и за рубежом. В выставке принимают участие строительные, риэлтерские, инвестиционные, девелоперские, страховые  компании, банки и финансовые организации, СМИ. Оргкомитет выставки возглавляет В.И. Ресин, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы. «ДОМЭКСПО» - единственная выставка недвижимости в России и странах СНГ, имеющая Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), подтверждающие высокую профессиональную оценку выставки. Результаты 16-ой выставки «Домэкспо» (февраль 2007 г.): 254 участника,135 зарубежных участников из 21 страны (Московский международный салон недвижимости), 3 532 кв.м. площади нетто, 12 500 посетителей, из них 23% профессионалов рынка.

Узнайте дополнительную информацию в оргкомитете «КРЕДИТОМАНИЯ»
Руководитель проекта: Маркина Анастасия
Тел: (+7 495)507-46-60,Тел/факс: (+7 495)265-79-54
E-mail:  nastia@mosbizclub.ru, www.mosbizclub.ru

DOMEX-Недвижимость

Другие новости