Концепция развлекательной части в современном ТЦ
конференц-зал Делового Комплекса Легион-I,
ул. Большая Ордынка, д. 40 к.4, сектор B, г. Москва
21 февраля, 10:00-17:00
9:30 - 10:00 Регистрация
10:00 - 13:00 Первая часть
- 1. Особенности девелопмента и управления развлекательной частью в региональном ТРЦ.
Алексей Ванчугов, генеральный директор компании "Молл Маркетинг"
2. Основные тенденции развития развлекательных зон в ТРЦ.
Анастасия Коршунова, директор по развитию бизнеса компании "Game Zona"
3. Полноформатные развлекательные комплексы.
Алексей Дмитриевский, генеральный директор компании "Русский кинопрокат"
11:30 - 11:45 Перерыв на кофе
4. Проведение маркетинговых исследований в области развлечений в ТРЦ.
Алёна Гладышева, руководитель направления по работе с крупными клиентами маркетингового агентства Step-by-Step
5. Концепция семейного развлекательного центра
Владимир Анненков, президент сети развлекательных комплексов "Космик"
13:00 - 14:00 Ланч
14:00 - 17:00 Вторая часть
6. Игровая комната как способ привлечения покупателей в торговые центры.
Ольга Беляева, директор по региональному развитию компании "Новые горизонты"
7. Особенности проведения рекламных кампаний крупных операторов развлечений в торговых центрах.
Лариса Матрусенко, директор по рекламе сети кинотеатров "Киномакс"
8. Эффективные инвестиции в проект кинопоказа.
Андрей Головин, независимый директор ООО "ИнвестКиноПроект"
15:30 - 15:45 Перерыв на кофе
9. Проектирование и разработка концепции кинотеатра ТРЦ.
Олег Березин, генеральный директор ЗАО "Невафильм"
10. Создание игровой комнаты в ТЦ. Основные требования, предъявляемые к игровой комнате.
Дмитрий Власов, генеральный директор компании "Игровой мир"
11. Владение или аренда - как выбрать инвестиционную стратегию для недвижимости в проектах кинопоказа.
Андрей Головин, независимый директор ООО "ИнвестКиноПроект"
17:00 Фуршет
Rambler Недвижимость





