Каждой третьей женщине при покупке квартиры важна детская инфраструктура

Фото: Freepik

07.03.2023
|

Каждой третьей женщине при покупке квартиры важна детская инфраструктура

DOMEX-Недвижимость
Аналитики ГК ФСК в ходе опроса клиентов выяснили, что каждой третьей покупательнице квартиры важно наличие детской инфраструктуры в жилом комплексе.

Средний возраст покупателей варьируется от 37 до 44 лет. Основная часть клиентов – это зрелые семьи с детьми (36%), при этом доли мужчин и женщин, которые принимали решение о покупке и брали ипотеку, примерно равны. ТОП-3 факторов, влияющих на покупку, для мужчин и женщин были одинаковы: локация, цена и площадь квартиры.

Далее в приоритете у женщин оказалось наличие рядом детского сада (35%), школы (24%), продуктового гипермаркета (23%), фитнес-зала (16%). Также покупательницы обращают пристальное внимание на площадь кухни (9%) и размер лифта: практичность заставляет их задуматься о том, как вносить мебель и войдет ли детская коляска (4%).

«Квартиры в наших проектах в основном приобретают семейные люди, поэтому для них, конечно, важно наличие детской инфраструктуры. ГК ФСК уделяет большое внимание ее наполнению, учитывая потребности и психологию детей разных возрастов. Мы разрабатываем внутренние стандарты для детских и спортивных площадок, сотрудничая с лучшими специализированными российскими компаниями, чтобы на прогулках можно было интересно, безопасно и с пользой проводить время. При этом мы не можем упускать из вида и интересы одиноких клиентов или клиентов без детей, для них важны развлекательные и другие социальные объекты», - говорит Ксения Цаплина, директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК.

Для мужчин приоритеты распределились немного иначе. На четвертом месте оказалось наличие паркинга, об этом сказали 29%, на пятом – магазинов (20%), а на шестом – детская инфраструктура (15%). Далее следуют вопросы безопасности, например, охраняется ли территория (13%), какие развлечения есть рядом (11%), есть ли система «умный дом» (6%).

«Можно сказать, что женщины при покупке квартиры склонны думать на несколько лет вперед, в то время как мужчин больше интересуют детали проживания на сегодняшний день, на момент заселения», - добавляет Ксения Цаплина.
DOMEX-Недвижимость

Другие новости