Готово научно-техническое обоснование строительства ж/д Якутск-Магадан по территории Магаданской области
Разработка проекта была начата в 2009 году, сообщает пресс-служба Администрации Магаданской области.
Тогда проект не был принят и отправлен на доработку из-за того, что исполнитель ООО «Финансовый и организационный консалтинг» не предусмотрел загрузку Магаданского морского торгового порта в транспортной схеме территории после запуска железной дороги.
«Сейчас все недоработки устранены и научно-техническое обоснование утверждено», - заявил начальник управления природных ресурсов Магаданской области Владимир Митькин.
В научно техническом обосновании представлено два варианта прокладки железной дороги к Магадану: первый – от якутского пос. Мома, второй от пос. Орто-Балаган.
«Далее дорога пройдет по территории Сусуманского и Ягоднинского района до гербинского перевала, где раздвоится. Южная ветка пойдет на Магадан, а восточная – вдоль Омсукчанской автодороги и далее на Чукотку», - сообщил Владимир Митькин.
Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, работы по строительству железной дороги Якутск-Магадан должны начаться в 2016 году.
Строительство железной дороги позволит ввести в разработку значительные объемы полезных ископаемых, которые пока не выгодно добывать из-за отсутствия транспортной инфраструктуры.
Центральный банк принял решение опустить ключевую ставку до уровня 16%
Группа ДОМ.РФ и ГК ФСК займутся развитием платформы данных для стройотрасли
ФСК Family выводит на рынок новый формат таунхаусов в ЖК «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК завершила монолитные работы в детском саду на 330 мест в ЖК «1-й Южный»
Фонтан в ЖК «Римский» попал в Книгу рекордов России
На юге Подмосковья возведен энергоэффективный дом на 681 квартиру