Готово научно-техническое обоснование строительства ж/д Якутск-Магадан по территории Магаданской области
Разработка проекта была начата в 2009 году, сообщает пресс-служба Администрации Магаданской области.
Тогда проект не был принят и отправлен на доработку из-за того, что исполнитель ООО «Финансовый и организационный консалтинг» не предусмотрел загрузку Магаданского морского торгового порта в транспортной схеме территории после запуска железной дороги.
«Сейчас все недоработки устранены и научно-техническое обоснование утверждено», - заявил начальник управления природных ресурсов Магаданской области Владимир Митькин.
В научно техническом обосновании представлено два варианта прокладки железной дороги к Магадану: первый – от якутского пос. Мома, второй от пос. Орто-Балаган.
«Далее дорога пройдет по территории Сусуманского и Ягоднинского района до гербинского перевала, где раздвоится. Южная ветка пойдет на Магадан, а восточная – вдоль Омсукчанской автодороги и далее на Чукотку», - сообщил Владимир Митькин.
Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, работы по строительству железной дороги Якутск-Магадан должны начаться в 2016 году.
Строительство железной дороги позволит ввести в разработку значительные объемы полезных ископаемых, которые пока не выгодно добывать из-за отсутствия транспортной инфраструктуры.
В ЖК Sydney City возведено более половины монолита пятой очереди
Консолидированная выручка ГК ФСК за три квартала 2025 г. составила 232,3 млрд рублей
Школу в ЖК «Парк Апрель» возглавит лауреат престижных педагогических премий
В Зеленограде начался этап пусконаладки оборудования на заводе архитектурных стеклопакетов
Жильцы ЖК «ФоРест» будут платить меньше за отопление и воду
ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке