01.11.2021
|
Эксперт Группы «Эталон» поделился опытом внедрения маркетинговых инструментов и трендами в онлайн-рекламе девелопера.
DOMEX-Недвижимость
— Подход, основанный на точных данных, требует регулярного и тщательного измерения результатов, – уверен эксперт Группы «Эталон». – Отслеживание поведения клиентов – единственный способ адаптировать стратегию к их потребностям.
Необходимо продолжать исследование даже после обработки первых результатов и, при необходимости, изменить подход к медиапланированию, – отметил Тимофей Жулев.
Потенциал цифровых инструментов, разработанных Группой «Эталон» на основе статистических данных, уже сегодня позволяет сначала оценить рекламную кампанию, а затем измерять ее эффективность, сделать выводы для бизнеса и принять конкретные решения в рекламе и продажах.
— Сегодня мы становимся свидетелями того, как data-driven подход видоизменяет все классические методы, тем самым увеличивая количество потенциальных сделок, – заключает эксперт.
В Группе «Эталон» ведется масштабная работа по интеграции мессенджеров – WhatsApp, Telegram и прочих – в информационную систему CRM. Благодаря цифровым инструментам удается упростить формат взаимодействия с клиентом и создать для него максимально удобные каналы коммуникации.
DOMEX-Недвижимость





