08.12.2021
|
Бюджеты подмосковных округов пополнились благодаря торгам по рекламе
DOMEX-Недвижимость
Напомним, что 5 лет назад в регионе внедрили конкурсную систему в электронном формате на право арендовать рекламные конструкции. За это время окружные администрации провели порядка 280 процедур торгов.
Так как в ходе аукционов предприниматели, желающие разместить свои объявления на билбордах и других поверхностях, повышают ставку, бюджеты зарабатывают дополнительные средства, особенно при высокой конкуренции. Особый интерес всегда вызывают экраны, например, аренда расположенной на трассе М-1 «Беларусь» конструкции в ходе торгов повышалась в цене в 11 раз.
При этом электронная форма позволяет заявиться на торги намного большему числу участников, так как все можно делать удаленно, не выходя из офиса. Только за 2021 год было проведено 37 процедур в Фрязино, Егорьевске, Луховицах и Волоколамске.
DOMEX-Недвижимость
В ЖК Sydney City возведено более половины монолита пятой очереди
Консолидированная выручка ГК ФСК за три квартала 2025 г. составила 232,3 млрд рублей
Школу в ЖК «Парк Апрель» возглавит лауреат престижных педагогических премий
В Зеленограде начался этап пусконаладки оборудования на заводе архитектурных стеклопакетов
Жильцы ЖК «ФоРест» будут платить меньше за отопление и воду
ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке