Бренд Masterpeace представил эксклюзивную коллекцию в формате иммерсивного шоу в жилом комплексе Sky Garden

26.08.2025
|

Бренд Masterpeace представил эксклюзивную коллекцию в формате иммерсивного шоу в жилом комплексе Sky Garden

DOMEX-Недвижимость

На территории нового жилого комплекса Sky Garden (ГК «ФСК») российский fashion-бренд Masterpeace представил коллекцию из 30 образов, проведя показ в формате арт-эксперимента на стыке моды, архитектуры и современного искусства.

Среди гостей мероприятия были замечены Александра Буримова, Алексей Сухарев, Павел Камин, Илья и Виктория Давыдовы, Ирина Чайковская, Екатерина Максимова, Алена Литковец, Эльвира Янковская, Ангелина Дзарасова, Юрате Гураускайте, Ирина  Воронина (акционер ГК ФСК), Екатерина Самородова (PR-директор ГК «ФСК»), Оксана Ерофеева (Абсолют Банк) и др.

Коллекция была создана  специально для этого события. Ее отправной точкой стала философия Sky Garden — места, где человек обретает равновесие между природой и городом, технологией и живой материей. Masterpeace нашел в этом идеальное созвучие с собственной эстетикой: одежда бренда тоже рождается на стыке прошлого и будущего, традиции и эксперимента, и всегда становится отражением личности. Каждый образ коллекции можно рассматривать как «архитектуру тела» — продолжение идеи дома, который подчеркивает индивидуальность и характер  своего обладателя.

Новое пространство жилого комплекса с его строгими линиями превратилось в декорации футуристического перформанса. В центре урбанистического ландшафта дизайнеры создали искусственный оазис — возвышение, окруженное каменными породами и зеркальными объектами. Этот контраст между технологичностью и рукотворной природой стал ключевой метафорой для показа.

Режиссер-хореограф Никита Беляков (резидент консерватории музыки и танца Тринити Лабан, хореограф спектаклей Театра Наций, МХТ им. А.П. Чехова, Московского Театра Мюзикла, педагог Московской театральной школы Олега Табакова) реализовал постановку, где модели двигались по извилистому подиуму как участники древнего ритуала. Их движения сопровождались электронной музыкой с элементами женского вокала.

Завершала показ сцена на вершине холма, где благодаря игре света модели превратились в мираж — символ человека будущего, который уже здесь, но еще неосязаем. В финале модели исчезли, оставив лишь зеркальные артефакты и затихающие звуки, которые плавно перетекли в DJ-сет неформальной части. Стилистом показа выступила Гала Борзова, которая выстроила целостный визуальный образ мероприятия.

«Помню, как первые визуализации пространства произвели на меня впечатление. Проект говорит с человеком не через формы и материалы, а через ощущения. И пространства, и платье — это не просто вещи, а способ обрести равновесие, силу, индивидуальность и свободу», — прокомментировала основатель и дизайнер бренда Masterpeace Евгения Линович.

«Философия Sky Garden, как и эстетика Masterpeace совпадают в основополагающей идеи: важна не форма, а содержание, которое эта форма рождает. Это ключевое, что дает синергию нашему совместному проекту», — добавляет Екатерина Самородова, директор департамента по корпоративным коммуникациям ГК «ФСК».

Показ Masterpeace в Sky Garden стал примером нового подхода к презентации моды, где пространство, музыка, хореография и одежда объединились в единое художественное высказывание. Проект исследует тему адаптации человека к изменяющемуся миру и поиска гармонии между технологическим прогрессом и природой.       


Реклама. ООО «НЕГА ЮГ», ИНН 2304051152, рекламодатель ЕРИР #a-24394 (Токен: F7NfYUJCUneTSTkhdHc4)


content-img.png
DOMEX-Недвижимость

Другие новости