Барселонский метод строительства метро может дать экономию 30 %
Строительство вместо двух одного тоннеля метро диаметром 10 метров для движения поездов в разных направлениях может помочь снизить затраты до 30% и сократить его сроки, говорится в сообщении столичного Комплекса градостроительной политики и строительства.
Проектирование линий и станций метрополитена мелкого заложения позволяет значительно удешевить строительство. В частности, на строительстве Кожуховской линии можно съэкономить порядка 40 млрд рублей, рассказали в Департаменте строительства.
Отмечается, что такой опыт, предусматривающий в одном тоннеле две линии, имеется в Барселоне.
Об особенностях данной технологии порталу «Строительный мир» рассказал,. Компания выступает подрядчиком по строительству на участке от «Новокосино» до «Некрасовки» и предлагает использовать новый способ сооружения перегонных тоннелей.
«Сейчас техника шагнула далеко вперёд, и появились тоннелепроходческие щиты большего диаметра, которые позволяют прокладывать тоннель на два пути для станций мелкого залегания. Этот метод применяется в Испании, Италии, Латинской Америке», - заявил Михаил Беленький, заместитель генерального директора компании «Бамтоннельстрой», подрядчика строительства участка метро от «Новокосино» до «Некрасовки».
Однако окончательное решение будет принято с учётом всех требований, применяемых к строительству метро в столице.
Фонтан в ЖК «Римский» попал в Книгу рекордов России
На юге Подмосковья возведен энергоэффективный дом на 681 квартиру
Redcat запустил ИИ-ассистента для брокеров
ФСК Family инвестирует 26 млрд рублей в строительство нового комплекса «Дубровицы Клаб»
ГК ФСК и Сбербанк подписали соглашение о цифровой трансформации
ГК ФСК сдала в эксплуатацию жилой дом на 794 квартиры в Подмосковье