Альтернативой столичному метро станет Московский железнодорожный узел
DOMEX-Недвижимость
Ещё больше новостей
4-го марта главный архитектор столицы Александр Кузьмин заявил, что развитие железных дорог в Москве является альтернативой строительству метро. Он пояснил, что даже в прежние времена удавалось строить только до 10 километров линий метро в год, кроме того, прокладка линий метрополитена является очень дорогостоящей. В связи с этим необходимо задействовать для пассажироперевозок железные дороги. В связи с этим, в столичном правительстве решили, что альтернативой столичному метро станет Московский железнодорожный узел, примерная стоимость развития которого составляет 90 миллиардов рублей. В перспективе планируется открыть 30 новых станций на Малом кольце Московской железной дороги и создать ряд крупных пересадочных узлов с парковками вблизи метрополитена.