Тренинг-семинар: "Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента"

Москва

Недвижимость в Московской области

?
?
Начать поиск
03 Августа 2012

Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" приглашает принять участие в уникальном, специализированном двухдневном тренинге-семинаре:

 
  «ПОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКОВ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЕВЕЛОПМЕНТА»

 

Даты проведения: 15-16 сентября 2012 г., с 10.00 до 18.00.

  • Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
  • Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.

Особенности программы:

  • Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
  • Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
  • Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
  • По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.

Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).
 
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости.

Автор тренинга-семинара:

Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.

  • Автор специализированных курсов для МВА - УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ И ДЕВЕЛОПМЕНТ: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
  • Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
  • Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
  • Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках. 

 

ПРОГРАММА:

Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.

·         Модели поведения потребителей на b2c.

·         Самовосприятие, групповой практикум.

·         Восприятие информации и ведущие модальности, индивидуальный практикум.

·         Коммуникативные барьеры, деловая игра.

·         Формирование коммуникативного сообщения потребителю, кейсы рынка жилой недвижимости.

·         Современные тренды поведения потребителей.

·         Трансформация зоны потребления.

·         Ценности поколений baby boomer, Х, У.

·         Сегментация потребителей по типам стержневых ценностей, групповой практикум.

·         Жизненный цикл семьи.

·         Стандартная сегментация потребителей b2c.

·         Азбука потребительской лояльности, групповой практикум.

·         Портрет потребителя на b2c, деловая игра.

·         Анализ потребителя на b2c.

·         Маркетинговое исследование на рынке элитной недвижимости, кейс.

Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.

·         Смыслоотличительные различия в поведении потребителей на b2b.

·         Сегментация потребителей b2b.

·         Закупочный комитет, кейс.

·         Сегментация по модальностям, ценностям потребителей на b2b и практическое применение при взаимодействии с закупочным комитетом.

·         Транзактный анализ Э. Берна при взаимодействии с закупочным комитетом, индивидуальный практикум.

·         Экономическая выгода покупки (ЭВП), групповой практикум.

·         Дополнительная ценность сотрудничества (ДЦС), кейс.

·         Коммуникации на рынке коммерческой недвижимости, кейс.

·         Азбука потребительской лояльности на b2b.

·         Особенности анализа потребителя на b2b.

·         Решение кейсов участников тренинг - семинара (b2b/b2c). 

Обязательна предварительная регистрация (см. форму заявки http://www.re.hse.ru/ru/main/goodpage/150/).

 

Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru

 

DOMEX - Недвижимость
Просмотров: