55% апартаментов приобретаются для постоянного проживания

Твои Сотки
?
?
Начать поиск
28 Ноября 2016
В ходе нового исследования команда аналитического отдела МФК Match Point совместно с агентством «НДВ-Недвижимость» выявила показательную тенденцию в структуре покупательского спроса и мотиваций целевой аудитории в сегменте апартаментов.

По данным, полученным по итогам онлайн-опроса, покупатели сознательно выбирают формат апартаментов в качестве места своего постоянного проживания. Больше половины опрошенных, а именно 55%, подтвердили, что приобрели апартаменты как основную жилплощадь, в которой они планируют жить постоянно. Доля опрошенных, покупающих апартаменты с целью сохранения средств и для дальнейшей сдачи в аренду, составила 5% и 13%, соответственно. Около 6% респондентов отметили, что приобретают апартаменты в качестве второй квартиры, а 13%  – планируют совмещать проживание с местом работы.

При этом стоит отметить, что численность частных инвесторов заметно снизилась: если в июле они составляли порядка 18% от общего числа клиентов, то теперь доля покупателей, приобретающих недвижимость с инвестиционной целью (то есть для заработка на росте цен), не превышает 5%.



«Данные этого исследования весьма показательны и ярко подчеркивают рыночные тенденции. Сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что клиенты по достоинству оценили формат апартаментов, заметно выигрывающий у традиционных квартир по целому ряду критериев – расположению, клиентским сервисам, и, конечно же, цене. Одни выбирают апартаменты, например, с целью улучшения условий проживания (например, второе жилье большей площади), другие  рассчитывают перебраться поближе к работе, – комментирует Владислав Мельников, старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта МФК Match Point. –  В случае с МФК Match Point постоянное проживание, в том числе семейное, в непосредственной близости от Кутузовского проспекта подарит не только завораживающие виды на ключевые достопримечательности Москвы – Поклонную гору, Триумфальную арку, Сити, но и обеспечит всеми преимуществами городской жизни в центре столицы – рядом с престижными образовательными, культурными и социально-бытовыми учреждениями».

«По сравнению с тем, что было три года назад, сейчас отношение клиентов к апартаментам в целом стало более лояльным, – отметила Мария Демидова, директор по развитию департамента новостроек «НДВ-Недвижимость». –  Одним из основных преимуществ данного формата жилья, безусловно, является разница в стоимости, которая по сравнению с квартирами достигает примерно 20%. В случае с МФК Match Point, большая часть клиентов приобретают жилье для своих детей – абитуриентов и будущих студентов, так как объект расположен в хорошей локации относительно престижных ВУЗов – МГУ, МГИМО, Институт международных экономических связей (ИМЭС)».

Напомним, согласно проведенному в июле текущего года онлайн-исследованию по изучению покупательских предпочтений, треть опрошенных покупателей (29%) приобретали апартаменты с расчетом на то, что объект по окончании строительства будет переведен в жилой фонд. При этом с целью инвестирования апартаменты покупали 18% респондентов.


МФК Match Point возводится в престижном районе на Западе Москвы, возле Кутузовского проспекта, вблизи от центра города и его знаковых достопримечательностей – Триумфальной арки, Парка Победы на Поклонной горе и делового центра «Москва-Сити». Это будет четырехсекционное здание переменной этажности (13 и 28 этажей) на 1642 апартамента, с трехуровневым подземным паркингом на 1609 машино-мест и собственным детским садом. На первых этажах здания разместятся рестораны, банки, магазины, салоны красоты, офисные и торговые помещения. Рядом будет построен крупный спортивный и социально-значимый объект – волейбольная арена международного уровня на 3500 зрителей, которая станет домашней площадкой для титулованной волейбольной команды «Динамо».  
Площадь апартаментов варьируется от 28 до 185 кв. м. Все апартаменты МФК Match Point предлагаются с премиальной отделкой «под ключ», которая входит в стоимость недвижимости. На выбор предлагается четыре вида интерьерной отделки – в традиционном и современном стиле, в темном или светлом исполнении.
Возведение комплекса началось осенью 2015 года. Общая площадь проекта – более 200 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят порядка 17 млрд рублей. Застройщиком многофункционального комплекса выступает компания «Волей Гранд», которая находится под управлением структуры группы ВТБ – компании «ВТБ Проект». Партнер проекта – волейбольный клуб «Динамо» (Москва). Генеральным подрядчиком, выполняющим все строительно-монтажные работы, является сербский холдинг «ПСП-ФАРМАН». Проектирование комплекса с апартаментами и волейбольной ареной осуществляло ведущее московское архитектурное бюро – «Группа АБВ». Ввод в эксплуатацию МФК Match Point запланирован на IV квартал 2019 года.
МФК Match Point отмечен несколькими престижными наградами. В 2015 году комплекс стал лауреатом одной из самых авторитетных премий рынка недвижимости Urban Awards в номинации «Премьера года». В 2016 комплекс победил в номинации «Новостройка Москвы №1» в рамках ежегодной премии «Рекорды рынка недвижимости». В сентябре этого года МФК Match Point признан лучшим инновационным проектом в номинации «Урбанистика и архитектура» по итогам конкурса Good Innovations. В октябре 2016 года офис продаж МФК Match Point, проектированием которого занималась команда ведущего столичного бюро UNK project, стал лауреатом в специальной номинации интерьерной премии Interia Awards 2016.
DOMEX - Недвижимость
Просмотров: 219
 Ипотечное страхование Гибкая программа комплексного ипотечного страхования  Лестницы для дома. Доставка по России. Стильные лестницы для Вашего дома со скидками до 45%!  Страхование домов Оформите полис на сайте on-line от 840 руб. в год! Без осмотра.  Жилой Квартал REDSIDE. 10% скидки при 100% оплате на однокомнатные квартиры.