Девелопер GloraX запустил инновационную лабораторию продуктовых решений

Фото: GloraX

15.05.2024
|

Девелопер GloraX запустил инновационную лабораторию продуктовых решений

DOMEX-Недвижимость
Федеральный девелопер GloraX принял решение запустить первую на рынке жилой недвижимости лабораторию прогрессивных продуктовых решений, сообщает пресс-служба застройщика.

Компания решила привлечь интеллектуальный потенциал из различных областей науки и создать GloraX Lab, которая объединит ведущих экспертов из сфер нейропроектирования, биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна.

Основной задачей лаборатории станет развитие комплексного междисциплинарного подхода к созданию продукта, который сможет обеспечить высокое качество жизни, а также возможности для личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей.

Будет создаваться бесшовная среда в рамках конкретного жилого комплекса, которая позволит совмещать комфортную жизнь, саморазвитие и позитивные эмоции. Особое внимание будет уделено влиянию на здоровье, предупреждению заболеваний и продлению активной молодости.

Разрабатывать средовые решения будут не только архитекторы, дизайнеры, продуктологи и инженеры, но и специалисты других сфер. Нейроподход будут представлять психофизиолог Полина Кривых и нейробиолог Василий Ключарев. За область биохакинга будет отвечать педиатр и врач аллерголог-иммунолог Алексей Бессмертный, область детской психологии передали психологу-консультанту и кандидату психологических наук Ларисе Сурковой.

Амбассадорами лаборатории спорта и физической активности фитнес-тренер Арина Скоромная и фитнес-корпорация World Class. Направление средового дизайна будет развивать архитектор и урбанист Яна Голубева.

Как отметили в GloraX, многие девелоперы сегодня похожи друг на друга и в основном адаптируют свой продукт под базовый уровень комфорта, но при этом редко анализируют психологические и физиологические факторы, влияющие на качество жизни. Например, ландшафтные дизайнеры часто проектируют детские площадки в экологичном стиле с природными материалами, но, несмотря на эстетичный облик, они в итоге совершенно не интересны для детей и ограничивают их потенциал развития.

«Долгие годы девелоперы смотрели исключительно на эстетическую и функциональную сторону продуктовых решений, но пора переходить на новый уровень и, наконец, понять, как среда влияет на состояние человека и начать этим управлять. Революционный подход - это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему. Мы переосмыслим всю жилую среду глазами прогрессивного научного сообщества и представим решения, который будут положительно влиять на опыт человека, который он получает на физическом, психологическом и когнитивном уровне», - отметил президент GloraX Дмитрий Кашинский.

Главная цель GloraX Lab создать новые стандарты продукта, чтобы повысить качество жизни и субъективное ощущение счастья у жильцов. Добиться этого можно только если понять, как среда влияет на биологические процессы в мозге. Зная это, можно воздействовать на эффективность человека, его мироощущение и снижать уровень стресса.

Новые стандарты в области умного озеленения и организации спортивных площадок нового поколения эксперты представят уже этим летом, а концепцию средового дизайна, которая в том числе содержит стандарты проектирования детских площадок, оформления мест общего пользования и квартир – этой осенью.
DOMEX-Недвижимость

Другие новости